Яндекс Бизнес предлагает новый способ продвижения телеграм-каналов
Фото: rawpixel.com, freepik
Яндекс Бизнес расширил функционал своего сервиса, добавив пользователям возможность запускать рекламную кампанию для телеграм-каналов. Для этого владельцам нужно будет указать в личном кабинете описание канала и отметить публикации, из которых Бизнес автоматически сгенерирует рекламные объявления. Изображения и текст в них, если потребуется, можно будет редактировать. Объявления появятся сразу на нескольких площадках и отобразятся в лентах пользователей, которые ищут похожий контент.
Срок действия рекламной кампании можно настроить в личном кабинете. Сейчас Яндекс Бизнес предлагает три варианта длительности показа: 3 месяца, полгода и год. Кроме того, пользователи смогут выбрать тариф из трех стандартных или указать собственный. Также в личном кабинете будет доступна подробная статистика по объявлениям.