Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

СВО и локдаун не влияют на активность email-маркетинга

К такому выводу пришли специалисты сервиса рассылок DashaMail в ходе исследования. Они проанализировали в период с января 2020 года по август 2022 года аккаунты 225 компаний, имеющих базу от 500 до 100 тысяч подписчиков.

Фото: creativeart, freepik

Как выяснилось, внешние политические и глобальные потрясения не оказывают существенного влияния на активность бизнеса в email-маркетинге.

Юлия Рожкова, генеральный директор DashaMail:


- Мы увидели только сезонные колебания на общем графике: снижение активности в летний период с мая по август, а также в январе из-за длительных выходных. Ежегодно резкий скачок по количеству рассылок мы фиксируем в марте. Мы это тоже связываем в основном с сезонным фактором – приходом весны, пробуждением активности, чем с какими-либо внешними политическими и глобальными процессами. Таким образом, email-маркетинг остается неким островком стабильности, надежным рабочим инструментом, который работает при любых внешних потрясениях.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: