СВО и локдаун не влияют на активность email-маркетинга
Фото: creativeart, freepik
Как выяснилось, внешние политические и глобальные потрясения не оказывают существенного влияния на активность бизнеса в email-маркетинге.
Юлия Рожкова, генеральный директор DashaMail:
- Мы увидели только сезонные колебания на общем графике: снижение активности в летний период с мая по август, а также в январе из-за длительных выходных. Ежегодно резкий скачок по количеству рассылок мы фиксируем в марте. Мы это тоже связываем в основном с сезонным фактором – приходом весны, пробуждением активности, чем с какими-либо внешними политическими и глобальными процессами. Таким образом, email-маркетинг остается неким островком стабильности, надежным рабочим инструментом, который работает при любых внешних потрясениях.