Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российский авторынок упал на 61%

В ноябре продажи машин сократились на 61,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Фото: wirestock, freepik.com

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что в ноябре 2022 года продажи автомобилей на российском рынке снизились на 61,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Однако на фоне показателей октября стал заметен прирост на 2,6%, хотя эксперты агентства «Автостат» отмечают, что этот показатель достиг 19%. Такая разница в статистике объясняется разными методиками подсчета: «Автостат» использует данные электронных паспортов, а АЕБ оперирует информацией об отгрузках производителей.

«Автоваз» в этом ноябре реализовал на 18% автомобилей меньше, чем в 2021 году. Однако это лучший результат за весь текущий год, что говорит, по словам президента компании Максима Соколова, об эффективности государственных программ льготного автокредитования.

В топе самых востребованных брендов в ноябре оказались Haval и Geely. Китайский автопром все больше укрепляется в России: на 30 ноября в стране количество дилеров достигло 1000.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: