На российский рынок в 2022 году вышли 9 иностранных брендов
Большинство зарубежных ритейлеров, заявлявших о намерении открыть свои магазины в России, не смогли сделать этого из-за сложностей с логистикой.
Фото: freepik.com
В 2022 году на российском рынке появились 9 иностранных компаний, хотя в 2021 году этот показатель достигал 19. Среди «новичков» - турецкие и армянские бренды одежды и обуви, китайский ритейлер спортивных товаров, косметические сети из Японии и США, а также кофейня из Казахстана и Узбекистана.
Аналитики говорят, что снижение количества желающих работать на российском рынке связано, в первую очередь, с большим числом рисков и трудностями с логистикой.
В 2022 году о желании начать бизнес в России заявили около 45 зарубежных компаний, большая часть которых так и не открыла торговые точки.