Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

На российский рынок в 2022 году вышли 9 иностранных брендов

Большинство зарубежных ритейлеров, заявлявших о намерении открыть свои магазины в России, не смогли сделать этого из-за сложностей с логистикой.

Фото: freepik.com

В 2022 году на российском рынке появились 9 иностранных компаний, хотя в 2021 году этот показатель достигал 19. Среди «новичков» - турецкие и армянские бренды одежды и обуви, китайский ритейлер спортивных товаров, косметические сети из Японии и США, а также кофейня из Казахстана и Узбекистана.

Аналитики говорят, что снижение количества желающих работать на российском рынке связано, в первую очередь, с большим числом рисков и трудностями с логистикой.

В 2022 году о желании начать бизнес в России заявили около 45 зарубежных компаний, большая часть которых так и не открыла торговые точки.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: