В России упали продажи ноутбуков
Фото: senivpetro, freepik.com
Ритейлеры отметили, что на российском рынке в начале текущего года ощутимо снизился спрос на компьютеры. Следствием стало падение продаж ноутбуков на 20%, а ПК – на 6% год к году. Наименее востребованными брендами стали ушедшие из России Dell (-75%), HP (-74%), Asus (-67%) Acer (-62%) и Apple (-34%). В свою очередь, рост показали китайские ThundeRobot (более 100%), Chuwi и Haier (+23%).
Авторы исследования, сервис Holodilnik.ru, обратили внимание, что россияне стали предпочитать продукты из низкого ценового сегмента. Так, спрос на персональные компьютеры стоимостью менее 25 000 рублей вырос на 73%, а наиболее популярными ноутбуками стали те, которые вошли в диапазон 17 000 – 20 000 рублей.
«М.Видео-Эльдорадо» заявили, что доля продаж ноутбуков российского производства увеличилась почти вдвое.
При этом одним из самых стабильных сегментов розничных продаж была и остается печатная продукция. Сейчас журналы, буклеты, детские раскраски и познавательные книжки можно найти на прилавках супермаркетов в любом районе Ульяновска.