Россияне стали больше интересоваться выставками и музеями
Фото: freepik.com
Исследование «Яндекс.Афиши» показало, что за четыре с половиной месяца россияне стали интересоваться музеями и выставками активнее, чем в прошлом году. Количество выставок, на которые вырос потребительский интерес, выросло в полтора раза. Спрос увеличился на 6%, а в первые недели мая продажи оказались на 87% больше, чем за весь месяц в 2022 году.
Руководство платформы отметило, что пользователи посещают как постоянные экспозиции, так и экспозиции, проводимые в новых нестандартных форматах. Организаторы, в свою очередь, отошли от старых музейных стандартов и стали работать над интерактивом и погружением гостей в тему выставки.
Ранее аналитики «Дзена» сообщали, что россияне от 14 до 50 лет посещают музеи и другие культурные мероприятия хотя бы раз в год.