Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Фитнес-клубы продолжают возвращаться к целевым показателям

За первое полугодие 2023 года продажи клубных карт и посещаемость выросли на 9,8% и 6,8%.

Фото: freepik.com

Согласно исследованиям Национального фитнес-сообщества (НФС), куда входят больше 2300 фитнес-клубов со всей страны, эти данные выше, чем за тот же период 2022 года, но меньше, чем в 2019. Зато продажи дополнительных услуг сравнялись с допандемийными показателями и на 5,8% опередили прошлогодние. Совокупная выручка за первое полугодие выросла до 83 миллиардов рублей.

Президент НФС Елена Силина подчеркивает, что, несмотря на снижение доходов, рост других трат и сезонный спад, рынок фитнеса живет и ищет новые пути развития.

Некоторые члены сообщества отметили, что летняя посещаемость хоть и снизилась, но не намного. Это связано с тем, что многие не стали путешествовать в этом году и ищут активности на время отпусков в своих городах.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: