€ 105,81
$ 100,22
¥ 13,82
Российский фитнес-рынок продолжает восстанавливаться после кризиса
Фото: lifeforstock, freepik.com
Во втором месяце лета 2023 года продажи клубных карт оказались на 9,5% выше, чем в прошлом июле, и на 2,4% лучше, чем в 2019 году. Продажи дополнительных услуг были немного ниже (-1,6%), чем в до пандемии, однако все равно обогнали прошлогодние цифры (3,8%). Посещаемость и загруженность спортивных центров отстают от докризисного уровня на 6,2%, но уже превышают июль 2022 года (на 4,2%).
Июль, как и весь летний период в целом, является наименее активным временем для рынка фитнес-услуг, так как продажи падают на фоне отпусков и изменения регулярного расписания занятий. Тем не менее, в прошедшем месяце снижение продаж новых абонементов не превысило 2% относительно 2022 года.
По исследованию Национального фитнес-сообщества, суммарные продажи фитнес-клубов за первое полугодие выросли на 8,1 миллиардов рублей, а за июль увеличились еще примерно на 1 миллиард рублей.