Ульяновская область заняла одиннадцатое место в рейтинге по внедрению Платформы обратной связи
Фото: freepik
Платформа обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика". Она предоставляет гражданам возможность обратиться к властям онлайн и решить свои вопросы через платформу Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или виджеты на сайтах государственных органов и официальных страницах в социальных сетях.
По сообщению директора ОГКУ "Правительство для граждан" Олега Ягфарова, чаще всего волнуют жителей региона вопросы, связанные с медицинскими услугами (почти 5,2 тысячи обращений с начала года), записью на прием к врачу (более 4,3 тысячи), состоянием автомобильных дорог (3,5 тысячи), благоустройством придомовых территорий (почти 2,5 тысячи) и вывозом мусора (1,4 тысячи).
При составлении рейтинга, федеральное ведомство анализировало 23 показателя. Оценивались такие аспекты, как степень активности внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворенности полученными ответами.
На данный момент к Платформе обратной связи подключены 1 700 ведомств. Это региональные и муниципальные органы власти, образовательные и медицинские учреждения, такие как школы, больницы и детские сады, а также культурные учреждения и другие. Для отправки сообщений необходима регистрация на портале Госуслуг, и этот сервис также предоставляет возможность отслеживать сроки ответа и оставлять оценки.
Чтобы задать вопрос или выразить свое мнение через Платформу обратной связи, гражданам необходимо установить приложение "Госуслуги. Решаем вместе" на свое мобильное устройство через AppStore или Google Play. Также можно сообщить о проблеме через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или кликнуть на соответствующую иконку в официальных группах государственных органов в социальной сети "ВКонтакте".