В России вырос спрос на страховые услуги в магазинах электроники
Фото: pressahotkey, freepik.com
Об этом явлении свидетельствуют данные, полученные от участников рынка. Эксперты отмечают активное участие ретейлеров и банков в продаже дополнительных услуг. Приобретатели все чаще оформляют страховки на технику брендов, которые покинули российский рынок или только что появились на нем.
За три квартала 2023 года продажи дополнительных сервисных и страховых программ в магазинах Inventive Retail Group (Samsung, Xiaomi и других) выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество оформленных страховок на электронику в сети магазинов «М.Видео-Эльдорадо» увеличилось на 12% год к году, а число оформлений страхования гаджетов возросло на 22%.
Компания Inventive Retail Group отмечает равномерный спрос по кварталам и предсказывает рост спроса на страховки в целом по итогам года.
В магазинах «М.Видео-Эльдорадо» страхуются в основном смартфоны, телевизоры, встраиваемая техника, стиральные машины и холодильники.
Компания МТС отмечает, что самый высокий прирост страхования наблюдается в ценовом сегменте от 110 000 до 140 000 рублей, где количество страховых заявок на устройства возросло на 414%.
Стоимость страхования составляет около 10-18% от стоимости гаджета и включает в себя продление заводской гарантии, замену дисплея и покрытие рисков, связанных с пожарами, кражами, электротоком, ДТП и стихийными бедствиями.