Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

При выборе бытовой химии россияне ориентируются на цену и личный опыт использования

Об этом рассказали результаты исследования ВЦИОМ.

Фото: freepik.com

Результаты опроса показали, что 76% россиян часто покупают средства по уходу за домом – один или несколько раз в месяц, еще 7% делают это еженедельно. Раз в полгода и реже приобретают товары данной категории 13% россиян.

Практика онлайн-покупок бытовой химии растет, но пока только 18% россиян совершают их через интернет. При этом мужчины (86%) и покупатели старше 60 лет (89%) предпочитают приобретать бытовую химию в традиционных магазинах.

Цена бытовой химии имеет наибольшее значение для 61% россиян, 58% полагаются на личный опыт, а 43% ориентируются на свойства продукта. Каждый третий россиянин получает сведения о бытовой химии прямо в магазине перед покупкой (35%). Женщины чаще мужчин обсуждают бытовую химию с близкими (44% к 33%) и получают сведения о ней из интернет-источников (36% к 28%).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: