Рынок интернет-рекламы вырос на 30%
Фото: freepik.com
Самый заметный прирост инвестиций наблюдался в сегменте performance-маркетинга, который собрал общий объем вложений в размере 158,3 миллиарда рублей за первое полугодие. Это увеличение составило 37% по сравнению с данными за январь-июнь 2022 года. Сегмент performance-video также показал впечатляющий рост на 53%.
Сегмент branding banners удвоил объем инвестиций, достигнув 20,8 миллиарда рублей в первом полугодии, в то время как затраты на branding video снизились и составили 7 миллиардов рублей за первое полугодие 2023 года.
Рынок классических интернет-каналов увеличился на 31% в первом полугодии, а при учете относительно новых цифровых каналов продвижения, таких как реклама на маркетплейсах и e-commerce, инфлюенс-маркетинг и другие, прирост составил 46%.
Объем сегмента ТВ-рекламы вырос на 7%, инвестиции в традиционные медиа (радио, наружная реклама, печатная продукция и др.) увеличились на 17-30%. В офлайн-рекламе основными заказчиками оказались финансовые группы, ритейлеры, застройщики и продавцы недвижимости, производители продуктов питания и товаров повседневного спроса