В России стали запускать меньше новых марок потребительских товаров
Фото: mrsiraphol, freepik.com
Об этом говорит исследование компании NielsenIQ. При этом количество запусков новых марок потребительских товаров остается выше среднего уровня предыдущих лет. Это может быть связано с заполнением ниш, освободившихся после ухода западных компаний, новыми отечественными брендами.
Рынок товаров повседневного спроса в России все еще активен, что подтверждает рост спроса на рекламные услуги и возросшее число заказов на разработку брендов у дизайнерских бюро.
В 2023 году больше всего новых брендов возникло в категориях кондитерских изделий, алкоголя, молочных продуктов, товаров для ухода за телом и холодных напитков. На рынке непродовольственных товаров для детей предложение выросло, в то время как предложение в категории непродовольственных товаров для взрослых сократилось.