Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

В России стали запускать меньше новых марок потребительских товаров

За восемь месяцев 2023 года их количество уменьшилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Фото: mrsiraphol, freepik.com

Об этом говорит исследование компании NielsenIQ. При этом количество запусков новых марок потребительских товаров остается выше среднего уровня предыдущих лет. Это может быть связано с заполнением ниш, освободившихся после ухода западных компаний, новыми отечественными брендами.

Рынок товаров повседневного спроса в России все еще активен, что подтверждает рост спроса на рекламные услуги и возросшее число заказов на разработку брендов у дизайнерских бюро.

В 2023 году больше всего новых брендов возникло в категориях кондитерских изделий, алкоголя, молочных продуктов, товаров для ухода за телом и холодных напитков. На рынке непродовольственных товаров для детей предложение выросло, в то время как предложение в категории непродовольственных товаров для взрослых сократилось.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: