Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Более 20% компаний не планируют корпоративы в следующем году

Но треть предпринимателей уже заложили бюджет на праздничные дни.

Фото: freepik.com

По данным опроса, проведенного сервисом Superjob, 39% компаний намерены организовать мероприятия для своих коллективов, а 32% из них уже выделили на это бюджет. Однако, 22% опрошенных компаний не планируют корпоративы в следующем году, а 39% не знают точного ответа.

По сравнению с предыдущими годами, количество предприятий, заложивших бюджет на корпоративы, показало рост. В 2022 году таких компаний было 22%, а в 2023 году – уже 28%. Пик активности по организации корпоративных мероприятий пришелся на 2019 год, когда празднования планировали 36% предприятий. В последующие годы этот показатель начал снижаться - в 2020 году бюджет на корпоративы выделили 28% компаний, а в 2021 году траты оставили без изменений.

Главными поводами для проведения корпоративов в 2024 году стали Новый год, 23 февраля и/или 8 Марта, профессиональные праздники, день рождения компании и тимбилдинги. 29% компаний увеличили расходы на корпоративные мероприятия, 33% оставили их без изменений, а 10% сократили траты. Вопросы опроса были заданы менеджерам по персоналу и другим сотрудникам кадровых служб 1000 компаний в 133 населенных пунктах России в период с 4 по 13 октября.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: