Обувь в России за два года подорожала в два раза
Фото: freepik.com
Так, за год обувь прибавила 25%, одежда – 21%. А относительно 2021 рост составил 51% и 41% соответственно. На фоне такой динамики цен покупательское поведение стало нестабильным. Продажи одежды продолжают увеличиваться, в то время как продажи обуви падают.
По данным исследования, количество покупок обуви сократилось на 11% в октябре 2023 года по сравнению с 2021 годом и на 5% по сравнению с прошлым годом. Одновременно с этим продажи одежды увеличились на 19% и 22%. Таким образом, продажи одежды активно растут, несмотря на цены, поскольку потребители стараются «закупиться впрок».
Стоит отметить, что интерес к массовому сегменту снижается, а марки одежды из регионов России становятся все более востребованными. Тенденцией также является увеличение числа розничных магазинов, несмотря на популярность маркетплейсов.