Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

На память из поездки: что постояльцы российских отелей крадут из номеров

Владельцы гостиниц сообщили, что убыток от потери имущества может превысить миллион рублей за один «сувенир».

Фото: mrsiraphol, freepik.com

Марина Гончаренко, исполнительный директор сервиса бронирования отелей Bronevik.com, рассказала Forbes, что у российских туристов есть свой топ популярных вещей «на вынос». В первую очередь, это халаты и полотенца, затем фены, чайники, посуда и столовые приборы. Самыми необычными кражами менеджеры признали бильярдный стол, украшенную елку и огнетушитель.

Владелец петербургской гостиницы «Гельвеция» поделился, что в 2021 году двое постояльцев разобрали в номере люстру из муранского стекла. Вынесли ее ночью, а днем на ручке висела табличка «Не беспокоить», поэтому пропажу заметили не сразу.

В список популярных вещей отели включили утюги, настольные светильники, телевизоры, чайники и даже сантехнику. Потери крупных гостиниц могут достигать многомиллионных сумм, а доказать факт воровства в суде невозможно, поскольку в номерах отсутствуют камеры.

В последние годы отельеры стали вшивать и приклеивать к своему имуществу специальные чипы, которые подают сигнал при попытке вынести их из здания. Однако некоторые представители отрасли считают, что это репутационно неправильный шаг: ведь отели – это про гостеприимство, а не про контроль.

Крупные зарубежные сети поделились с порталом Wellness Heaven, что востребованы у вороватых постояльцев также батарейки из электроприборов, произведения искусства и кофемашины. Из данных опроса исследователи сделали вывод, что итальянцам больше всего интересны бокалы для вина, американцам – подушки, голландцам – лампы, а французы забирают с собой телевизоры и пульты управления.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: