Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажи новых автомобилей в 2023 году выросли на 69%

Авторынок реализовал 1 058 708 легковых машин. Самой популярной иномаркой стал бренд Chery, а лидерство среди отечественных марок заняла Lada.

Фото: freepik.com

Об этом говорит исследование агентства «Автостат», которое ссылается на данные компании «Паспорт промышленный консалтинг».

Рост продаж легковых авто оказался гораздо выше ожиданий экспертов. Подъем объясняется низкой базой 2022 года, когда авторынок упал, столкнувшись с тотальным дефицитом автомобилей и резким повышением цен.

Самой популярной иномаркой стала китайская Chery, чьи объемы реализации достигли 118 950 единиц. Китайские бренды продемонстрировали значительный рост в целом. Свою долю на рынке увеличели Haval, Geely, Changan, EXEED и OMODA, войдя в топ-10 автомобильных брендов.

Lada реализовала 324 446 автомобилей – на 85,7% больше, чем в 2022 году. Благодаря этому отечественный бренд занял почти треть всего российского авторынка (более 30%). Второй год подряд наиболее популярной моделью стала линейка Lada Granta (тираж составил 195 910 штук – 18,5% от общего объема рынка).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: