Морозы подогрели интерес россиян к онлайн-покупкам
Фото: tirachardz, freepik.com
Участники рынка рассказали «Известиям» о возросших более чем на 50% продажах на маркетплейсах. Число покупок на платформе Ozon в декабре увеличилось в 1,5 раза, а оборот вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В последнюю неделю 2023 года число покупателей на Wildberries расширилось на 55,7% относительно этого же показателя в 2022-ом, а количество заказов выросло на 72%.
Селлеры увидели интерес россиян к игрушкам, развивающим играм, книгам, товарам для гейминга, парфюмерии и продуктам для ухода за собой. Кроме того, наблюдается смещение спроса потребителей в сторону более дорогих товаров как в области электроники и бытовой техники, так и в fashion-сегменте. Выросло число покупок климатической техники, подтвердив влияние аномальных морозов на изменение потребительского поведения россиян.
В торговой сети «Пятерочка» во время новогодних праздников продажи увеличились на 10%, причем доля онлайн-заказов тоже поднялась вместе с приходом сильных морозов и снегопадов.
По данным «Платформы ОФД», посещаемость кинотеатров, развлекательных центров и общепита также выросла на 31% в холода.