Российские фэшн-предприниматели отметили рост
Фото: freepik.com
Согласно исследованию AdIndex, проведенному в ноябре-декабре 2023 года, 67% фешн-предпринимателей отметили рост выручки. Большинство опрошенных представляли марки локальных брендов, специализирующихся на производстве одежды в повседневном стиле – одного из самых востребованных среди покупателей сегментов.
Предприниматели убеждены, что российские ретейлеры, привлекая внимание к российской моде, способствуют усилению поддержки локальных марок малого бизнеса. Кроме того, 98% респондентов заявили о намерении продолжать развивать свой бизнес в России и назвали рынок перспективным. Также основатели компаний рассматривают импорт в Казахстан (35%), Беларусь (32%) и ОАЭ (27%).
Почти половина респондентов (45%) считает, что уход глобальных брендов положительно повлиял на их бизнес, предоставив больше возможностей для развития. Некоторые (26%) жалеют о потере здоровой конкуренции с международными брендами, в то время как каждый пятый (20%) полагает, что это временное явление.