Россияне стали реже пользоваться сервисами доставки
Фото: freepik.com
Среди основных причин опрошенные назвали выросшие цены (27%), неудобные приложения (22%), медленную скорость (16%) и ограниченный ассортимент (15%).
Исследование провел аналитический сервис Geo. Опрос также показал, что 26% людей покупают продукты только с доставкой, в то время как треть предпочитает выбирать их самостоятельно, а 41% - чередовать походы в магазин и онлайн-заказы.
Средняя стоимость корзины в приложении у каждого третьего респондента в 2023 году составляла от 1000 до 5000 рублей.
Среди частых проблем называли испорченные продукты, неполную комплектацию заказов, нарушение упаковки и ошибки в логистике.
Чаще всего россияне заказывали домой напитки, выпечку и сладости, а в магазины ходили за фруктами, овощами, мясом, рыбой и готовой едой.