Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Россияне стали реже пользоваться сервисами доставки

19% респондентов исследования рассказали, что в 2023 году заказывали доставку меньше, чем годом ранее.

Фото: freepik.com

Среди основных причин опрошенные назвали выросшие цены (27%), неудобные приложения (22%), медленную скорость (16%) и ограниченный ассортимент (15%).

Исследование провел аналитический сервис Geo. Опрос также показал, что 26% людей покупают продукты только с доставкой, в то время как треть предпочитает выбирать их самостоятельно, а 41% - чередовать походы в магазин и онлайн-заказы.

Средняя стоимость корзины в приложении у каждого третьего респондента в 2023 году составляла от 1000 до 5000 рублей.

Среди частых проблем называли испорченные продукты, неполную комплектацию заказов, нарушение упаковки и ошибки в логистике.

Чаще всего россияне заказывали домой напитки, выпечку и сладости, а в магазины ходили за фруктами, овощами, мясом, рыбой и готовой едой.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: