Доля повторных клиентов в российских МФО достигла исторического максимума
В четвертом квартале 2023 года показатель составил 83,4%.
Фото: wirestock, freepik.com
О таких данных сообщила онлайн-платформа Webbankir. Это максимум с 2020 года. Гендиректор платформы Андрей Пономарев отметил, что в нынешних условиях компаниям выгоднее работать с лояльной аудиторией, которая требует меньше расходов на маркетинг.
Тенденцию подтвердили в микрофинансовой компании «МигКредит».
Представители МФО связывают рост доли повторных клиентов со уменьшением числа МФО, ужесточением Центробанком макропруденциальных лимитов, а также с сокращением числа компаний в этой сфере. Представители отрасли уверены, что в текущем году доля повторных клиентов на микрофинансовом рынке продолжит расти.