Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Большая часть россиян покупает продукты в оффлайн-магазинах

Только онлайн-сервисами доставки еды пользуются лишь 3% опрошенных.

Фото: prostooleh, freepik.com

Согласно исследованию Национального агентства финансовой информации (НАФИ), 74% респондентов предпочитают ходить за продуктами в обычные магазины и на рынки. Зачастую россияне объясняют это тем, что так они могут выбрать наиболее выгодные для себя цены.

Приобретают продукты и онлайн, и оффлайн 23% россиян: как правило, это жители городов (26%). Причем интернет-магазинами чаще пользуются респонденты с более высоким уровнем дохода (8%).

Пользователи ценят онлайн-покупки, потому что им не нужно нести тяжелые пакеты (53%), а также за удобство (42%) и скорость доставки (46%).

Люди, которые не пользуются интернет-сервисами, объясняют это привычкой (55%), отсутствием возможности потрогать и рассмотреть продукт вживую перед покупкой (35%) и нежеланием ждать курьера (21%). 16% отметили, что продукты в онлайн-магазинах обходятся дороже.

В опросе участвовали 1600 человек старше 18 лет из всех регионов России.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: