Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российские бренды прочно обосновались на фэшн-рынке

Спустя два года после ухода иностранных производителей доля отечественных марок выросла на 20 процентных пунктов.

Фото: freepik.com

Вице-президент Совета торговых центров (входят более 800 ТЦ по всей стране) Павел Люлин сообщил о значительном укреплении позиций российских брендов на рынке. Доля зарубежных магазинов в столичных торговых центрах регионального и суперрегионального форматов снизилась с 50,3% в 2021 году до 36,4% к концу 2023 года.

Расширение российских производителей ощутимо и в Ульяновской области: так, в ТРЦ «Аквамолл» практически все площади, ранее принадлежавшие зарубежным поставщикам, сейчас занимают представители отечественной легкой промышленности. Региональные же дизайнеры выходят за пределы Поволжья: так, в начале зимы мультибрендовый шоурум региональных производителей «Союз» открылся в Москве.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: