Россияне не приветствуют «перевод» иностранных брендов
Фото: rawpixel.com
Изучив результаты опроса, проведенного среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 55 лет с помощью аналитической платформы «Яндекс Взгляд», исследователи агентства Volga Volga Brand Identity сообщили, что более половины россиян (65%) высказали негативное отношение к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Лишь около 5% оценили это положительно, а 30% оказались настроены нейтрально.
Опрос также показал, что 65% россиян стали чаще выбирать товары российских брендов. При этом почти половина перешла на отечественные марки вынужденно, так как не нашла аналогов зарубежных товаров, однако 36% обнаружили качественную замену. 16% респондентов заявили, что стремятся поддерживать российские бренды.
Важными факторами, влияющими на предпочтения россиян, оказались цена и доступность товаров, что отметили почти половина опрошенных. Дизайн занял второе место среди причин предпочтения российских брендов, а качество респонденты поместили на третье место.
Почти половина людей (47%) заметила адаптацию иностранных брендов на русский язык, но 30% считают такие изменения малозначительными.