Россияне предпочитают покупать товары с уже известной стоимостью
Фото: freepik.com
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Эксперты изучили рынок сладостей и увидели, что продажи развесных товаров сократились. Кризис переживают печенье (-14%), шоколадные (-5,9%) и другие конфеты (-5,8%). При этом еще в 2022 году показатели демонстрировали положительную динамику.
Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова отметила, что сокращение спроса на фасованные изделия может быть связано со снижением доли магазинов традиционной торговли и ростом розницы. Кроме того, многие потребители стали чаще позволять себе покупку товаров импульсивного потребления, например, шоколадных батончиков (их продажи в 2023 выросли на 4,1%), упакованных конфет (+2,9%) и упакованного сладкого печенья (+1,1%).
Участники рынка подчеркивают, что люди склонны отдавать предпочтение удобству потребления, и на продуктовом рынке индивидуальная упаковка сегодня является приоритетом.