Россияне признали отечественные бренды достойной заменой ушедшим
Фото: Freepik.com
Исследование Tiburon Research проходило на платформе Fastuna. В нем пользователей просили поделиться своими взглядами на ассортимент российских магазинов и отношением к ним.
78% аудитории полагают, что магазины российских брендов предлагают широкий ассортимент для различных возрастных категорий и типов фигуры. 87% участников исследования посещали магазины отечественных брендов как до, так и после отъезда иностранных компаний, что свидетельствует о стабильной популярности данного сектора. Среди преимуществ отечественных брендов участники опроса выделили актуальность и стиль.
Потребители чаще приобретают товары российских брендов на онлайн-площадках. При этом 70% опрошенных ищут масс-маркет в физических магазинах и торговых центрах. Дисконтные центры и аутлеты являются менее популярными местами для приобретения обычных вещей, в то время как премиальные бренды чаще покупаются в онлайн-магазинах. Лишь 42% респондентов выбирают одежду премиум-сегмента при покупке в традиционных точках продаж.