Роскомнадзор поменяет порядок учета интернет-рекламы
Фото: freepik.com
Роскомнадзор планирует упростить процесс получения идентификатора рекламы в сети. Предполагается, что внесение соответствующих изменений в подзаконные акты организации позволит сделать процедуру более доступной. Об этом заявила Мария Смелянская, начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора. Она уверена, что такие шаги помогут упростить процесс работы и повысят удобство для участников рекламного рынка.
При этом, по мнению Смелянской, существует определенная сложность с внесением корректив в закон. Сейчас требования к размещению новых актов и изменению существующих стали более жесткими, что может сказаться на приятии поправок. Однако она уверена, что возникшие проблемы с отчетностью и размещением токенов будут решены.