Рынок e-grocery в России вырос на 55% за год
В первом квартале 2024 года рынок онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 310 млрд рублей.
Фото: freepik.com
По информации Infoline и Data Insight, рынок e-grocery продемонстрировал значительный рост в январе-марте 2024 года. Рост составил 40% в количестве заказов (185 миллионов рублей) и 58% в денежных объемах (293 миллиардов рублей). Несмотря на это, доля онлайн-продаж по отношению к общему объему розничных продаж все еще невелика — 5,2%, что на 1,3 процентного пункта выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что значительный рост рынка e-grocery обеспечивается развитием данного сегмента в регионах. В «Азбуке вкуса» также отмечают, что на увеличение продаж влияет рост доходов населения.