Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» сменят название

Компания анонсировала постепенный ребрендинг, который завершится к 2025 году.

Фото: senivpetro, freepik..com

Обновленная сеть будет называться «Лемана ПРО».

Процесс ребрендинга будет осуществляться поэтапно. В него войдет обновление вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Изменения также затронут дизайн сайта и мобильного приложения.

Первые магазины с новым брендом планируется открыть до конца 2024 года, а полное завершение ребрендинга намечено на 2025 год. Заместитель генерального директора компании Марина Фытова заявила, что перемены призваны адаптировать миссию и название под новые вызовы и цели, оставаясь при этом верными корпоративным ценностям и отношениям с клиентами и партнерами.

Компания подчеркнула, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность сети, взаимодействие с партнерами и обслуживание клиентов, а также работу сотрудников. Организационных изменений и сокращений не будет.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: