€ 106,20
$ 100,03
¥ 13,66
Российский рекламный рынок в 2024 году вырос на 25%
Фото: rawpixel.com
Относительно 2022 года показатель увеличился на 63%. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты отмечают, что уже второй год подряд российский рекламный рынок демонстрирует впечатляющий рост, несмотря на негативные внеэкономические факторы. Все ключевые сегменты рынка – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – сохраняют стабильную динамику три квартала подряд.
Региональный сегмент рынка также показал позитивную динамику. За девять месяцев текущего года он увеличился на 18% и составил около 87 млрд рублей без учета московского рынка.
Аналитики уверены, что российский рекламный рынок продолжит расти.