Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российский рекламный рынок в 2024 году вырос на 25%

Итоги трех кварталов превысили 620 млрд рублей.

Фото: rawpixel.com

Относительно 2022 года показатель увеличился на 63%. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты отмечают, что уже второй год подряд российский рекламный рынок демонстрирует впечатляющий рост, несмотря на негативные внеэкономические факторы. Все ключевые сегменты рынка – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – сохраняют стабильную динамику три квартала подряд.

Региональный сегмент рынка также показал позитивную динамику. За девять месяцев текущего года он увеличился на 18% и составил около 87 млрд рублей без учета московского рынка.

Аналитики уверены, что российский рекламный рынок продолжит расти.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: