Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

В «Черную пятницу» россияне чаще всего покупали одежду, обувь, электронику и украшения

При этом в период распродаж активность проявляли не только бренды, но и мошенники

Фото: freepik.com

По данным исследования CDEK.Shopping, опубликованного 2 ноября, наибольшую популярность получили категории одежды и обуви – объем заказов здесь увеличился на 18%. На втором месте оказалась электроника, которую россияне заказывали на 11% чаще, чем обычно. Также зафиксирован значительный рост спроса на ювелирные украшения (+37%) и товары для красоты и ухода (+19%).

Среди брендов лидерство удерживает Apple – на товары этого бренда пришлось 17% всех заказов, что на 13% больше, чем в обычные дни. Вторую позицию занял Tiffany & Co (8% от всех заказов, +47% к обычным дням), а третье место досталось Nike с долей 6% (+26%). Пользователи чаще всего заказывали продукцию из Китая, США и Германии.

При этом в этот же период активизировались мошенники. В Почта Банке сообщили, что злоумышленники предлагали поддельные скидки и перенаправляли покупателей на фальшивые сайты, чтобы похитить личные данные и деньги. Эксперты призывают быть бдительными и проверять надежность сайтов перед покупкой во время распродаж.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: