Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Симбирцит озолотит Ульяновскую область

За полгода в России зарегистрировано 14 новых региональных брендов. Среди них - ульяновский «Декоративный камень симбирцит».

сайт Минэкономразвития Ульяновской области

В первом полугодии Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) рассмотрела 49 заявок на регистрацию региональных брендов, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди уже одобренных — ульяновский «Декоративный камень симбирцит».

Большинство заявок касаются продуктов питания, сельхозпродукции и изделий народных промыслов.

Компания «Аммонд», оформившая патент на симбирцит, активно участвует в нацпроектах «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».

- Правительство области поддерживает продвижение этого уникального бренда для развития отечественного рынка, — отметил министр экономического развития Ульяновской области Николай Зонтов.

Первый заместитель министра экономического развития России Максим Колесников подчеркнул, что региональные бренды помогают развивать локальное производство.

- Региональные бренды принадлежат территории, где производятся. Один продукт под одним названием могут выпускать несколько предприятий, если они соответствуют стандартам и зарегистрированы в регионе. Это стимулирует экономику, — пояснил глава Роспатента Юрий Зубов.

Таким образом, система позволяет малым и средним предприятиям укреплять свои позиции на рынке, а регионам — повышать узнаваемость местной продукции.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: