Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Материалы тэга: лайфхаки
Выбрать дату:

Работодатель и соискатель.
Кто кого выбирает?

Как устроиться на престижную должность в компанию мечты? В наше время этот вопрос интересует и выпускников вузов, только начинающих карьеру, и маст...

Пекка Вильякайнен:
«Стартапы – сердце новой экономики»

Миллионер, основатель финской компании Oy Visual Systems Ltd, венчурный инвестор, советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен выступил н...

Самодельный двигатель торговли

или Стоит ли собственнику заниматься вопросами маркетинговой активности

Секреты эффективного совещания

Согласно исследованиям сотрудники российских компаний в среднем посещают 207 совещаний в год, 67% из которых являются непродуктивными. А может быть...

Как вырастить единорога?

«Единорогами» в экономике называют компании, капитализация которых за пять лет с нуля достигла $1 млрд. По данным на 2017 год, в мире 197 таких ком...

Весеннее обнуление:
диджитал-советы ведения онлайн-кассы для ульяновского бизнеса

Этой весной предпринимателей обязали пользоваться новыми кассами с выходом в интернет. Эксперты МТС разобрались, как можно ульяновским бизнесменам ...

Актуальные вопросы субъектов малого предпринимательства

Традиционно в марте начинается сдача годовой отчетности за прошедший год. Рассмотрим очередной круг вопросов, возникающих у малого бизнеса на практ...

Журналистика будущего.
Стратегии развития

Форсайт-сессия с таким названием прошла 1 марта на медиафоруме ОНФ в Калининграде. Эксперты отрасли рассуждали, какие издания выживут в век новых т...

Новые тренды в HR:
управление талантами

Термин Talent Management кажется чем-то западным и сверхсовременным. О сути и тонкостях в управлении талантами расскажет хедхантер, автор книг и об...

Как предпринимателям
перейти на онлайн-кассы

Инструкцию для ульяновских компаний подготовил директор оператора фискальных данных OFD.RU Антон Румянцев.

Годовая отчетность – 2017:
расчет страховых взносов и налогов предпринимателями

Наступил новый, 2018 год. У бухгалтерской службы появилось много работы: январь – самый богатый в году месяц на изменения в законодательстве. Как р...

Тренды медицинского бизнеса – 2018

Прибыльность бизнеса в lifescience – одна из главных мировых тенденций. Рынок здоровья, красоты и долголетия становится все более привлекательным к...

Тренды ресторанного бизнеса – 2018

Экономические перетрубации, которые «потрясывали» страну вплоть до прошлого года, кажется, стихли. Рынок общественного питания уже свыкся с табу на...

Новые правила игры
для ресторанов

О наиболее важных законодательных изменениях в сфере общественного питания рассказывает Елена Лобова, эксперт сервиса Контур.Маркет компании СКБ Ко...

Как выбрать автовышку
для обслуживания ветрогенераторов

По данным СО ЕЭС, в России работают 17 ветроэлектростанций и еще около 20 планируется построить в ближайшие годы. Это целый рынок, который помимо п...

Спонсорство в малом бизнесе

На Западе спонсорская деятельность давно процветает, принося компаниям баснословную прибыль. Может ли эта PR-технология быть выгодной для малых ком...

Как получить лучших кандидатов
через социальные сети

Маркетологи, у которых в социальных сетях менее тысячи друзей, вызывают подозрение у рекрутеров. Как находить лучших кандидатов через социальные се...

Имидж в Telegram.
Часть 3. Продвижение

Telegram – это, пожалуй, единственный ресурс, где можно продвигаться честно. Об использовании «белых механик» для создания имиджа рассказывает сери...

Имидж в Telegram.
Часть 2. Контент

Этот нашумевший мессенджер зарекомендовал себя как ресурс для продвинутой молодежи, думающей прослойки социума. Какой контент интересен пользовател...

Имидж в Telegram.
Часть 1. Аудитория

Instagram, Facebook и Вконтакте уже давно освоены маркетологами. А мессенджер Telegram еще только набирает обороты, и бизнесу стоит обратить на нег...

Продажи в Instagram.
Часть 3. Контент

Instagram не похож на другие социальные сети, и «продающий» контент там имеет свои особенности. Как подавать информацию? Стоит ли называть цену про...

Продажи в Instagram.
Часть 2. Набираем подписчиков

Технологии набора подписчиков, а затем и покупателей сводятся к двум глобальным стратегиям – «ручной труд» и использование специальных программ. Ра...

Продажи в Instagram.
Часть 1. Создаем аккаунт

Популярность Instagram в бизнес-среде растет. Вы можете заниматься строительством крупных объектов или пошивом одежды – в обоих случаях эта социаль...

Лайфхаки для импортеров

Судя по статистике, основа внешней торговли Ульяновской области – все-таки импорт. На что нужно обратить внимание компаниям, решившим закупать това...

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: