Две ульяновские компании вошли в ТОП-100 агентств перфоманс-маркетинга
Фото: blog.affilired.com
Аналитики «Тэглайн» представили итоги первого исследования игроков рынка performance marketing, т.е. организаций, которые создают рекламу в Интернете, направленную на стимулирование продаж. Как пояснили исследователи, голосование проходило в этом году в течение девяти месяцев среди более 150 компаний, представленных в России.
В десятке лидеров – только столичные фирмы: i-Media, RTA, ArrowMedia, имеющий также представительство в Красноярске, RealWeb с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Риге, ADLABS, «Блондинка», iProspect, Artics с представительством в северной столице, Kokoc и Adventum.
Первое место разделили московские фирмы iConGroup и Mgcom, стоимость услуг которых эксперты оценили как «дорого». Среди клиентов iConGroup - L'Oreal, Volvo, Tele2, eBay, Lego, «Евросеть», Rambler&Co, Metro, LG, и др. компании. Среди клиентов Mgcom - Билайн, Альфа-Банк, «Связной», «М.Видео», Промсвязьбанк, Media Markt, «Открытие» и др.
Ульяновская компания ITECH заняла в рейтинге 26-е место. По сравнению с рейтингом агентств поискового маркетинга 2014 года, ITECH улучшил свои позиции на три пункта. Услуги компании оценены исследователями как дорогие.
Новый участник рейтинга - SEO.RU, имеющий офисы в Москве и Ульяновске, разместился на 93-й позиции рейтинга. Стоимость услуг фирмы, созданной в 1999 году и имеющей в штате около 30 человек, оценена как умеренная.
Читайте также: