Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Котокофейня, крэйзи рум… Студенты решили, чего не хватает Ульяновску

Молодые люди готовы сами запустить новые креативные проекты.

Фото: news.boyarka.name

В Ульяновске состоялся предварительный отбор идей, которые будут участвовать в бизнес-поединках региональной программы «Лига студенческого предпринимательства».

Оценку менторов получили 15 проектов. Как рассказала «ДО» PR-менеджер бизнес-поединков Марина Суворова, все они – совершенно разные, от традиционного ресторана до крэйзи рума и антикафе «Дом с кошками». По словам одного из организаторов, бизнес-тренера Александра Захарова, все представленные проекты «живые» и достойны реализации.

Официальный старт бизнес-поединков будет дан 8 декабря 2016 года. Регистрация участников пока открыта: в любой момент к проекту могут присоединиться новые участники или команды. Лучшие бизнес-идеи будут воплощены в жизнь при поддержке известных предпринимателей.

Бизнес-поединки пройдут в формате реалити-шоу – в «Лиге студенческого предпринимательства» это практикуется впервые. Трансляция будет вестись на официальном канале проекта в Youtube.

Наставниками студентов станут успешные предприниматели Ульяновска - гендиректор агентства недвижимости «CENTURY 21 Венец» Тагир Хуснутдинов, директор по развитию и совладелец ресторана MATRËSHKI и фудтрака Good Burger Валерий Желателев, основатель предприятия «Зеленая улица» Валентин Глухов, руководитель компании «Арктика» Антон Поваров, директор типографии «СИМС» Алексей Трунов, учредитель чешской пивницы «Вепрево колено» и фитнес-клуба ULTRA Елена Ежова, соучредитель компаний «РОЯЛ», «Меркурий», «Домстрой» Артур Мухамедеев, руководитель и соучередитель компании «МедиаСофт» Сергей Полуэктов.


Валерий Желателев
совладелец ресторана MATRËSHKI и фудтрака Good Burger

- Я хочу поделиться своими знаниями и опытом, чтобы у ребят было больше уверенности и они не совершали каких-то ошибок, которые совершают наверное 90 процентов людей, начинающих свой бизнес. Нашей совместной со студентами задачей будет придумать «изюминку» для того, чтобы они выделялись, чтобы их продукт и идея были крутыми и люди шли именно к ним. А чтобы найти свое место на рынке, мне кажется, нужно заниматься тем, что тебе интересно и что ты понимаешь, потом немного поискать, ну и найти!

Материалы по теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: