- Я свою профессиональную деятельность начала с мебельного производства, где с большим удовольствием давала интересные советы клиентам. В итоге я поняла, что мне нужно заниматься дизайном. Я закончила школу дизайна и открыла свою студию. Я насладилась этим процессом, насладилась творчеством и… поняла, что мне чего-то в жизни не хватает. И так я пришла к открытию школы скетчинга в Ульяновске.
€ 107,43
$ 102,58
¥ 13,94
Каждый может, или Как извлечь прибыль из таланта
«Деловое обозрение» продолжает рассказывать об участниках необычного медийного проекта альтернативного оператора мобильной связи Tele2 «Каждый может». На этот раз под наш пристальный взор попала история успеха основательницы первой школы скетчинга в Ульяновске - Марины Эро. Организаторы проекта и ведущий Павел Каштанов провели с ней целый день и узнали, как проходят трудовые будни творческого человека и по совместительству успешной бизнес-леди.
8:00. Пробежка
Арт-медитация для Марины Эро неотделима от поддержания хорошей физической формы. Утренняя пробежка не просто позволяет держать себя в тонусе, но и помогает черпать вдохновение на протяжении всего дня. По словам Марины Эро, часто именно во время таких пробежек рождаются новые идеи.
Проект Tele2 носит символическое название «Каждый может»: по задумке сюжеты должны показать, что даже в нестабильное время можно организовать свое дело и добиться успеха, экономя при этом ресурсы – например, на сотовой связи.
10:00. Открытие школы
Скетчинг – это техника создания быстрых рисунков (англ. sketch – эскиз), в профессиональной терминологии – эффектный дизайнерский рисунок, который выполняется определенными инструментами, например, маркерами. Эта техника незаменима для дизайнеров и всех тех, кто привык визуализировать свои идеи и образы.
На Западе скетчинг уже обрел большую популярность. Не так давно первая школа скетчинга открылась и в Ульяновске – этот тренд в город привнесли Марина Эро и ее партнеры по бизнесу Наталья и Ольга. Кстати, в своей работе они используют не только карандаши и маркеры, но и современные технологии, например, мобильный интернет, который позволяет им транслировать занятия в Facebook.
- К нам приходят сейчас взрослые люди, уже сформировавшиеся личности, которые благодаря этим урокам учатся рисовать все, что они вокруг себя видят – какие-то интересные детали, моменты своей жизни. Они фиксируют это на бумаге, и, честно говоря, это до сих пор приводит меня в восторг.
12:00. Студия дизайна
Дневное время Марина посвящает другому бизнесу: вместе с командой дизайнеров она создает интерьеры. Клиентами становятся как частные лица, так и строительные компании. Сейчас, например, творческая группа работает над стильным холостяцким лофтом в Уфе.
- Создание дизайна интерьеров - это не только красивое творчество, красивые картинки. Я считаю, что дизайнер должен знать гораздо больше. В своей работе я очень много внимания уделяю именно технической стороне проекта, чтобы сделать жилье комфортным и удобным.
16:00. Выездное занятие
Дизайнеры продолжают трудиться над проектом, а Марина возвращается к ученикам. Но уже не в студию, а в городское кафе: несколько раз в неделю школа устраивает выездные занятия, на которых ученики рисуют с натуры и просто общаются в приятной обстановке.
Как показывает практика, уроки рисования интересны представителям даже таких, казалось бы, нетворческих профессий, как юрист и торговый агент… Их повседневная работа требует жесткой аналитики и сухих расчетов, а внутри-то живет творчество! И здесь оно находит выход.
18:00. Дискуссия профессионалов
Каждый месяц творческая студия Марины Эро превращается в дискуссионную площадку сообщества дизайнеров Ульяновска.
- Я часто посещаю профессиональные выставки и семинары, наблюдаю за развитием рынка и реально хочу привести в наш город много нового продукта. Мне нравится самой созидать, и я даю эту возможность дизайнерам нашего города, чтобы они в большей мере воплощали свои крутые проекты.
Пример успеха Марины Эро еще раз доказывает, что творчество и бизнес могут идти рука об руку, развиваясь при этом не без помощи современных информационных технологий. Простым и бюджетным маркетинговым инструментом является услуга Tele2 «Бизнес-SMS»: в удобном веб-приложении можно осуществлять SMS-информирование действующих и потенциальных клиентов.
Материалы по теме: