Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Каждый может,
или Как добиваются успеха в Ульяновске

Этой осенью известные ульяновские бизнесмены раскрывают секреты своих достижений.

«Жить по своим правилам»

С сентября по ноябрь этого года в Ульяновске реализуется интересный медийный проект. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 в эфире ГТРК «Волга» и на популярных ульяновских сайтах рассказывает истории известных бизнесменов города.

Проект носит символическое название «Каждый может»: по задумке организаторов, сюжеты должны показать, что даже в нестабильное время можно организовать свое дело и добиться успеха, экономя при этом ресурсы – например, на сотовой связи.


Дмитрий Мимеев
директор ульяновского филиала Tele2

- Мы хотим поделиться с ульяновскими предпринимателями эффективными решениями, которые помогут владельцам бизнеса грамотно настроить процессы в своем деле. Это будут истории о людях, решивших жить по своим правилам.

Первый фудтрак в Ульяновске

Один из осенних дней организаторы проекта провели вместе с известным ульяновским шоуменом, ресторатором, а теперь еще и совладельцем фудтрака Good Burger Валерием Желателевым. Ведущий Павел Каштанов следовал за ним повсюду – и нашел ответы на свои главные вопросы: как организовать работу фудтрака в Ульяновске и удержать ресторанное качество по цене уличного фаст-фуда.

9:00. Поездка в фургоне

Первый фудтрак в Ульяновске работает с утра и до позднего вечера, предлагая покупателям бургеры, картофель-фри, пита и венские вафли. Жители города уже успели заметить на дорогах необычный фургон – «вагон здоровья» Good Burger. В это утро за его рулем – один из соучредителей компании, известный ресторатор Валерий Желателев.



Валерий Желателев
директор по развитию, соучредитель фудтрака Good Burger

- Идея Good Burger появилась очень просто. Мы ездили на конференцию в Сочи, которая называется GASTREET, вживую увидели ребят, и как они работают, и как они развиваются. И поняли: последние тенденции в ресторанном бизнесе связаны именно с уличной едой.

Как считают в компании Tele2, успех фирмы зависит от нескольких факторов – «качества» идеи и ее реализации, способности руководителя решать ежедневные и стратегические задачи и поддерживать жизнеспособность организации в экономический кризис.

Фургон делает остановку: Валерию Желателеву нужно связаться с «главным по кухне» Антоном Ивницким, чтобы узнать, все ли готово к началу рабочего дня. Бизнес-партнеры общаются с помощью Viber через мобильный интернет.


Антон Ивницкий
бренд-шеф, соучредитель фудтрака Good Burger

- Главной идеей фудтрака было вынести именно ресторанную еду на улицу, сделать ее доступной для людей. Мы сами едим то, что мы готовим, и я считаю, что это один из главных залогов нашего успеха.

11:00. Час-пик фастфуда

Принимать первых посетителей Good Burger начинает с 11 часов утра. Это время самого активного дневного «трафика» – кто-то еще не успел позавтракать, а кто-то уже готов пообедать. К полудню тут образуется приличная очередь.

Валерий Желателев и ведущий Павел Каштанов тоже решили перекусить: взяв по бургеру, они отправились побеседовать в ближайший парк.


Валерий Желателев
директор по развитию, соучредитель фудтрака Good Burger

- Есть бизнес, который дается тяжело, а есть бизнес, который идет легко. В нашем случае все получилось достаточно просто, потому что у нас уже была построенная система из ресторанного бизнеса. Со стороны может показаться, что это довольно радужный бизнес, все легко и круто, но все-таки есть процессы, которые нужно систематизировать и контролировать.

За это в компании отвечает Сергей Новиков, который именно в этот момент занимается подсчетами и подготовкой к зиме.


Сергей Новиков
операционный директор, соучредитель фудтрака Good Burger

- С наступлением «низкого» сезона стритфуду необходимо пытаться зарабатывать не только с помощью продаж, но и уменьшая издержки. Работа над издержками проводится нами и в сфере понижения себестоимости: меньше приобретаем товары на стороне, производим ингредиенты для нашей кухни на собственных площадях.

15:00. Не забываем о стратегии

Без решения текущих вопросов не обходится ни в одной компании. Но один из залогов успеха – выделять в своем рабочем графике время, чтобы подумать о будущем.

Герой проекта с помощью FaceTime через мобильный интернет звонит еще одному бизнес-партнеру, задача которого – выстраивать стратегию работы компании.


Михаил Киселев
старший партнер, соучредитель фудтрака Good Burger

- Конкуренции мы не боимся. Чем больше будет фудтраков в Ульяновске, тем лучше будет для нас.

23:00. Планы на лето

В особо удачные дни продукты в фудтраке заканчиваются быстрее, чем рабочий день. Сегодня все по расписанию. Фургон отправляется в гараж, а герой проекта уже думает о завтрашнем дне.


Валерий Желателев
директор по развитию, соучредитель фудтрака Good Burger

- Если говорить о планах на будущее, то хотелось бы, конечно, выстроить некую сеть фудстрита по городу. У нас уже открыто два павильона, и, надеюсь, еще один появится к новому летнему сезону.

Как очевидно, именно работа в команде, где каждый знает свою роль и четко выполняет обязанности, и есть секрет успеха проекта Good Burger. А сэкономить на связи поможет корпоративная программа Tele2. Объединив сотрудников в единую корпоративную сеть, предприниматели смогут бесплатно и безлимитно звонить друг другу в своем регионе. Поездка по стране и все входящие вызовы также останутся бесплатными, а пользоваться интернетом можно будет на домашних условиях.

Материалы по теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: