Бренд как искусство
За последние несколько лет широкая общественность открыла для себя новое имя —преуспевающий художник Алексей Зимин ярко заявил о своем уникальном даровании, когда зрителю предстали его произведения на тему космоса, природы и познания своего внутреннего «я». Регулярное участие в выставках, благосклонные отзывы критиков, а также интерес со стороны влиятельных коллекционеров возвели искусство Зимина в новую ценовую категорию, превратив его картины в недоступную роскошь.
Искусство — это не только способ самовыражения для творца, но и потенциально мощный инструмент по завоеванию арт-рынка. Сегодня живопись становится коммерческим сырьем, которое при удачно продуманном использовании может принести художнику славу, богатство и персональное место в истории. Безусловно, одним талантом здесь не обойтись: помимо умения писать картины нужно либо самому быть грамотным маркетологом и PR-специалистом, либо иметь в своей команде таких людей.
Уже в настоящее время имя Алексея Зимина и словосочетание «раскрученный бренд» стали синонимами, однако так было не всегда. Как признается художник, сейчас в секторе коммерческого искусства велик спрос на создание логотипов различных брендов. И если в данный момент логотип на холсте в исполнении Зимина можно заказать за 1 млн$, то в будущем цены будут только расти. Алексей рассказал, что написал свой первый логотип радиостанции «Европа Плюс», чтобы произвести впечатление на девушку и сделать ей оригинальный подарок.
Если в данный момент логотип на холсте в исполнении Зимина можно заказать за 1 млн$, то в будущем цены будут только расти
В послужном списке перспективного живописца числятся полотна, созданные в стиле «Artnatura», пейзажи, натюрморты и удивительные по глубине абстрактные композиции, одна из которых («Жизнь/Life») недавно была выкуплена знаменитым ценителем прекрасного, миллиардером Дмитрием Рыболовлевым по цене в $1,200,000. Что же мотивирует сильных мира сего приобретать творения популярного художника? Ответ на этот актуальный вопрос заключается в нескольких причинах.
Прежде всего, владельцы частных галерей и коллекционеры обращают внимание на креативный потенциал автора. У Алексея Зимина творческой энергии в избытке, ведь только за последний год работы художника были тепло встречены публикой на многих тематических мероприятиях. Кроме того, все отмечают нешаблонность исполнения и неповторимую манеру письма Зимина, что в совокупности подогревает интерес к его картинам и создает ему имидж дорогого и хорошо продаваемого художника.
По оценкам арт-экспертов, ежегодная прибыль Зимина от занятий живописью составляет на сегодняшний день порядка $20 млн. В интервью нашему корреспонденту молодой гений поделился секретами своего успеха. Как говорит Алексей, необходимо быть неординарной личностью, потому что внутренний мир художника находит отображение на холсте, а высокие цены на картины и востребованность зависят от правильной рекламной стратегии, когда твое имя превращается в бренд и полотна бьют рекорды на аукционных торгах.
Выбор редакции: