Компании из Ульяновска вошли в число лучших SMM-агентств России в 2016 году
Фото: theinnovationofrisk.com
При составлении рейтинга «Тэглайн» учел мнение представителей более 190 digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с производством или офисом в России. Компании оценивались по бизнес-показателям, портфолио, клиентскому листу и другим параметрам.
Первое и второе места поделили три столичные компании. Это Mosaic, в клиентской базе которой - МТС, Сбербанк, PepsiCo, Huawei, Heineken, Philip Morris, Always и др., Pichesky, работающий с Microsoft, BMW, Nestle, Pfizer, «Спортмастер», РОСНАНО и др., и Possible (GRAPE +Hungry Boys), к услугами которого пользуются Билайн, Unilever, «Тинькофф», PepsiCo, Heineken, Henkel и др.
На третьем месте оказались две организации - Isobar (Traffic +AdWatch, Санкт-Петербург, Москва) и JAMI (Москва). Клиентами первой являются Вымпелком, Аэрофлот, P&G, Nestle, Газпромнефть, L'Oreal, PepsiCo, клиентами второй - Билайн, Samsung, L'Oreal, Philips, Nikon, Visa, ВТБ24, Mazda.
Лучшей ульяновской компанией, представленной в рейтинге, стал MST, занявший в рейтинге 12-ю строчку. За год компания поднялась на три позиции. Ее услуги попали в категорию «дорого».
17-е место занял ITECH (+1 позиция за год). Его social media-услуги респонденты тоже оценили как «дорого».
Еще одна компания, имеющая офис в Ульяновске, - Social Lift, заняла 29-е место, поднявшись за год сразу на 10 строчек. На 32-м месте оказался qb (Москва, Ульяновск, Красноярск), потерявший в рейтинге шесть позиций.
Материалы по теме: