- Здесь очень важный принцип – открытость. Решения хардвея должны быть открытыми, потому что в будущем никаких секретов в области в хардвее не должно быть. Это бесполезно, это путь в никуда: мы будем терять больше времени на защиту этих решений. На мой взгляд, консорциум должен сделать первый очень правильный шаг. Поэтому нам очень важно, чтобы в консорциум были привлечены все участники, которые определяют и будут определять рынок, и самое главное – IT-компании и стартапы. Никто из нас по отдельности не сможет совершить никакого чуда. Уже не тот мир, чтобы совершать чудо по одиночке. Поэтому - открытость, концентрация усилий и, естественно, инвестиции.
Sollers вошел в Национальный консорциум развития электротранспорта
Фото: ООО "УАЗ"
На Петербургском международном экономическом форуме - 2017 был подписан Меморандум о намерениях по созданию Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта.
В консорциум вошли Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс РФ, правительство Москвы, ПАО «КАМАЗ», ПАО «Ростелеком», ПАО «СОЛЛЕРС», ПАО «Россети», Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад», ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», ФГАОУ ВО «СПбПУ».
генеральный директор ПАО «Соллерс»
По прогнозам экспертов, к 2020 году доля электротранспорта в мире может достигнуть 5-10% от общего числа автомобилей в мире.
генеральный директор ПАО «Соллерс»
- Если взять Ульяновский автомобильный завод, который является лидером по проходимости, в данном случае у нас очень простая, на мой взгляд, стратегия, - это проходимые, автономные решения. У нас очень много «трудно развитых» регионов, есть Арктика, и поэтому полноприводные автомобили для нас важны.
Материалы по теме: