– 5 января 1995 года вышел первый номер газеты «Мозаика», а уже через год мы начали издавать еще одну газету «Что? Где? Почем?». Идею бизнес-издания нам подсказали наши клиенты – не всем нужна была рекламная площадка для широкой аудитории в газете «Мозаика», кого-то интересовал исключительно корпоративный клиент, элитная публика.
И 3 декабря 1997 года увидел свет специальный «журнальный» выпуск газеты «Что? Где? Почем?» под собственным названием «Деловое обозрение», и вот уже 20 лет журнал радует наших читателей, клиентов, партнеров публикациями на самые актуальные для делового сообщества темы.
На страницах «ДО» регулярно появляются истории успеха, обсуждаются «болевые» точки бизнеса, даются конкретные методические рекомендации собственникам и руководителям предприятий, а также маркетологам, бухгалтерам, продажникам. Его читает и молодежь, в том числе студенты. Для кого-то журнал стал отправной точкой для стартапа.
С годами журнал менялся в лучшую сторону, он рос вместе с региональной предпринимательской средой, не изменяя своей миссии: «Мы пишем историю ульяновского бизнеса».
Горжусь журналистами «Делового обозрения», горжусь журналом, считаю его визитной карточкой медиахолдинга «Мозаика» и по большому счету всего регионального бизнес-сообщества. Когда еду в Москву на очередное статусное мероприятие, часто по просьбе организаторов и коллег-предпринимателей из других регионов беру с собой несколько номеров «ДО».
Сегодня журнал представлен не только в печатном варианте, но и в сети (uldelo.ru), и «Деловое обозрение» находит своих читателей через разные каналы распространения, ведь главное его достоинство – контент. Качественная, профессиональная публицистика будет востребована всегда!