€ 106,08
$ 100,68
¥ 13,88
HeadHunter подготовит HR-специалистов Ульяновска к изменениям
Фото: pixabay.com
«Изменения неизбежны!»
Под таким девизом пройдет мероприятие, ведь рынок труда не стоит на месте. Еще десять лет назад было сложно вообразить, что с набором персонала специалистам будут помогать роботы, производительность сотрудников определит искусственный интеллект, а половина кандидатов запросто найдет работу через смартфон. Какие изменения еще ожидает рынок труда в грядущем году и ближайшем будущем – об этом расскажут спикеры HR-саммита Поволжья.
Спикеры – лидеры
Спикеры саммита не просто практики, а представители лидирующих в своем сегменте компаний, которые смело работают с инновациями. Информацией о том, как развивать бизнес в условиях digital-революции, поделится Андрей Облов, директор по электронной коммерции и международному подбору компании HeadHunter (Москва). Из доклада 12 спикеров участники узнают способы управления изменениями, построения HR-стратегии и эффективной команды. Кроме того, будут обсуждаться вопросы digital-трансформации культуры организации и нематериальная мотивация персонала.
Репутация HR
Впервые в Казани в рамках HR-саммита Поволжья – 2018 пройдет авторский мастер-класс эксперта в области менеджмента и управления человеческим капиталом Елены Витчак (Москва, Барселона). Она погрузит участников в тонкости уникального процесса - управления репутацией HR и расскажет о репутационном поле, на котором играют специалисты по управлению персоналом и, наконец, откроет секрет, как видит HR-службу руководство.
Повышая эффективность
HR-саммит Поволжья – 2018 предназначен и для специалистов кадровой службы, HR-директоров, и для владельцев бизнеса, руководителей подразделений, людей, интересующихся ключевыми трендами рынка и эффективными практиками. Тем, кто заинтересован в получении технологий и инструментов, позволяющих без потерь и с выгодой для компании перенести изменения, которые готовит современный рынок, будет и интересно и полезно.
Подробнее о предстоящем событии можно узнать на сайте hr-event.com.
По теме: