Sollers в первом полугодии понес убыток в сумме 136 млн рублей
Фото компании «Соллерс»
Чистый убыток группы «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в первой половине 2019 года составил 136 млн рублей против 443 млн рублей прибыли годом ранее. В компании это объяснили разовыми факторами, в том числе переоценкой финансового инструмента.
Другие финансовые показатели позитивные: выручка выросла на 6,9%, до 15,1 млрд рублей, EBITDA увеличился на 54,8% и составил 1,82 млрд рублей, операционная прибыль компании возросла до 1,09 млрд рублей против 416 млн рублей годом ранее.
Чистый долг группы составил 3,8 млрд рублей против 3,7 млрд рублей на конец прошлого года.
«Несмотря на негативный тренд на российском автомобильном рынке, развитие продуктовой линейки нашего ключевого бренда УАЗ и изменение структуры продаж обеспечили группе «Соллерс» рост выручки по итогам первого полугодия 2019 года, а реализация программы оптимизации затрат позволила улучшить операционную прибыль компании. Во втором полугодии «Соллерс» продолжит укреплять свои позиции за счет вывода на рынок новых продуктов и активного развития совместных предприятий», – заявил генеральный директор «Соллерс» Николай Соболев.
Группа «Соллерс» реализовала в России в первом полугодии 16,8 тыс. автомобилей (-4,6%). По данным АЕБ, доля компании на отечественном рынке составила 2% против 2,1% годом ранее.