Продажи УАЗов в России в 2019 году сократились на 5,7%
Фото: "Автостат"
Негативной тенденцией охвачен весь массовый сегмент рынка новых легковых автомобилей в России: как сообщил «Автостат», продажи в прошлом году сократились на 3%, до 1 млн 512,7 тыс. единиц.
Наилучшую динамику в топ-25 марок по объему продаж показывают китайские. Лидирует Haval, реализация которого за год выросла в 3,8 раза. Далее идут Geely (рост в 2,9 раза) и Changan (+85,8%).
Большинство марок массового сегмента (14 из топ-25) имеют отрицательную динамику рынка. Сильнее всего продажи просели у Lifan (-73,8%), Honda (-64,1%) и Ford (-57%).
А продажи автомобилей премиум-класса в прошлом году, напротив, увеличились на 5,1%, до 159,4 тыс. единиц. Большинство представителей этого сегмента демонстрируют рост. Наилучшая рыночная динамика наблюдается у Genesis, чья реализация выросла почти на четверть. У Porcshe, BMW, Volvo и Mercedes-Benz данный показатель находится в интервале от +10% до +20%.
Продажи в премиальном сегменте упали только у пяти брендов из 14-ти. Сильнее всего «просели» Jaguar (-31,5%) и Infiniti (-25,5%).