– Очень радует факт, что среди лауреатов конкурса мы видим много знакомых лиц. Это значит, что проект нужен, полезен, имеет большой резонанс в плане продвижения компании на рынке.
Ретро-пати для настоящего бизнеса
Фото: Алексей Кузьмин
Шик, блеск, красота, азарт, джаз, дым… Все эти атрибуты стилизованной вечеринки «а-ля Великий Гэтсби» явились взору участникам мероприятия под названием «Церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года – 2019».
Многие гости откликнулись на предложение организаторов по поводу соответствующего дресс-кода и пришли на ретро-пати в нарядах и аксессуарах с элементами бурлеска. И очень органично смотрелись со своими шелками, кружевами, перьями, пайетками, жемчугами, бабочками в атмосферных интерьерах центровой гостиницы, которая скоро получит новое название, но, надеемся, останется верной бренду «Лучший бизнес-отель Ульяновска».
Сразу две оригинальные фотозоны (в том числе, от генерального партнера конкурса – банка «Открытие», с мимами и шарами) были развернуты в холле отеля. Организаторы пригласили светских фотографов, и гости с удовольствием позировали на Гэтсби-вечеринке перед профессиональными объективами, а также фотографировались на смартфоны, – чтобы оперативно выложить эту красоту в соцсети.
Впрочем, многим было не до телефонов, – в миру занятые, много и упорно работающие люди (создание сильного бренда, удержание его позиций на рынке – очень непростая задача для бизнеса), в этот вечер с головой погрузились в расслабленную атмосферу вечеринки.
Региональный конкурс «Бренд года» – проект медиахолдинга «Мозаика», отметившего недавно серебряный юбилей. «Бренд года – 2019» – также юбилейный, в пятый раз местные производители товаров и услуг соревновались не только за заветный знак, но и за признание потребителей (любимые марки удалось идентифицировать в ходе масштабного опроса)
Гости общались, слушали композиции диджея, пили шампанское, играли в символическое казино. Рулетка, как и фишки с долларовыми купюрами, были ненастоящими, а вот удача, которая улыбнулась руководителю компании ДомИНКОМ Любови Калясиной и генеральному директору ОАО «Молочный завод» Роману Коржову – оказалась самой неподдельной: под занавес вечера счастливчикам вручили билеты на Женский форум, который проводит медиахолдинг «Мозаика» 29 февраля.
Региональный конкурс «Бренд года» – не только имиджевый проект, но и мощный коммерческий инструмент, эффективно работающий после его завершения. Важно не только победить в народном голосовании, но и поддерживать качество предоставляемых товаров и услуг, а также не потерять доверие своих потребителей на протяжении всего года.
Между тем, почтенную публику – весь цвет деловой и политической элиты региона – приглашают в зал, где начинается основное действо. Церемония открывается лазерным шоу, а затем с приветственным словом к гостям обращается председатель Совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин.
– Это одно из знаковых мероприятий для наших производителей, которое позволяет не просто определить «марку качества», но и выявить новые марки, донести их до потребителей, продвинуть не только на федеральный, но и на международный рынок. И это наш самый главный национальный проект!
Первый заместитель губернатора Марина Алексеева передала участникам праздника брендов горячий привет от главы региона, поблагодарила производителей за то, что помогают Сергею Морозову и его команде реализовать национальные проекты, развивать Ульяновскую область.
Кстати, участники вечера смогли лично оценить преимущества некоторых брендов-победителей. Так, например, Студия свадебного декора сестер Комиссаровых участвовала в шикарном оформлении столов, кейтеринговая компании МATRЁSHKI GROUP – вкусно накормила гостей, УЗМВ «Волжанка» предоставила на мероприятие свои знаменитые напитки, а роскошный праздничный торт испекли мастера Кондитерской фабрики «Полинка».
Всего же победителями регионального конкурса «Бренд года – 2019» стали 32 ульяновские компании из разных сегментов бизнеса. Полный список лауреатов здесь.