Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Что продает ваш продукт?

Ответы на этот и другие актуальные для предпринимателей вопросы услышали участники февральского бизнес-завтрака «ДО»

Фото: Виктория Чернышева

Начатую в 2019 году добрую традицию – проводить встречи со своими читателями и партнерами – редакция журнала «Деловое обозрение» продолжает и в 2020-м. Площадкой для первого в новом году бизнес-завтрака «ДО» был выбран ресторан «Феникс».

В приветственном слове управляющий заведения Татьяна Камкина обратила внимание гостей на обновленное меню ресторана, а также на развлекательные программы, в частности, танцевальные вечера, которые уже приняла на ура ульяновская публика.

Затем главред «Делового обозрения» Татьяна Задорожняя объявляет победителя рейтинга «Персона года – 2019». Целый месяц на сайте uldelo.ru шло голосование, пользователи выбирали самых ярких и харизматичных представителей бизнеса, власти и общественных деятелей среди героев рейтинговых рубрик журнала – «Гость номера» и «Персона».

Памятный знак победителя рейтинга «Персона года – 2019» и vip-билет на Женский форум получила глава ульяновского Сбербанка Алла Гладкова. Она отметила, что эта победа – результат работы всей ее команды.


Второе место в рейтинге «Персона года-2019» досталось ульяновскому политику и бизнесмену Глебу Асташенкову, а подарок был вручен его прекрасной половине – жене Марине. Вот уж поистине, за каждым успешным мужчиной стоит любящая женщина.


Но вот наступает время деловой части бизнес-завтрака. Хедлайнер мероприятия – маркетолог, эксперт по коммуникациям, основатель маркетингового агентства «РИС.Маркетинг» Татьяна Ващенко выбрала актуальную тему для выступления – «Продает не продавец. Руководитель как часть бренда».

– Успех компании начинается с ее руководителя, который должен вдохновлять сотрудников и мотивировать их нематериально, – отметила Татьяна Ващенко. – Главные составляющие личного бренда руководителя – коммуникации внутри компании и впечатления клиентов.


Атрибуты личного бренда:

  • экологичность;
  • ответственность за результат;
  • профессионализм;
  • собственный пример;
  • уважение;
  • честность;
  • доверие и забота;
  • гибкость;
  • способность признавать ошибки;
  • ориентация на команду;
  • нематериальная мотивация;
  • справедливость;
  • саморазвитие;
  • энергия;
  • твердая позиция;
  • обратная связь.

Кто продает ваш продукт?

  • продавцы;
  • клиенты;
  • другие сотрудники;
  • подрядчики;
  • партнеры;
  • инвесторы;
  • лидеры мнений;
  • органы власти;
  • СМИ;
  • кандидаты на работу;
  • бывшие сотрудники;
  • ваша реклама;
  • сайт;
  • соцсети;
  • вывеска;
  • визитки;
  • подпись в письме;
  • авто.

– Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта, – подчеркнула спикер, – а вот качество товара не всегда равно мнению о товаре.

Татьяна Ващенко обратила внимание аудитории на важность такого понятия, как маркетинг отношений (сплав продаж и эмоционального вовлечения). Современный тренд – экономика впечатлений.


В конце хедлайнер мероприятия ответила на вопросы гостей. А после окончания деловой части бизнес-завтрака главред «ДО» провела розыгрыш двух билетов на Женский форум, который состоится 29 февраля, а также подарков от партнеров издания – салона красоты Fashion Look Studio и туристического проекта «Холмы».


По окончанию программы бизнес-завтрака гости не спешили расходиться: в уютном, таинственном полумраке ресторана «Феникс» они тепло общались, фотографировались, ели вкусную еду, обменивались контактами. На всех мероприятиях «Делового обозрения» обязательно присутствует полезный для ульяновского бизнеса нетворкинг.


comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: