Что продает ваш продукт?
Фото: Виктория Чернышева
Начатую в 2019 году добрую традицию – проводить встречи со своими читателями и партнерами – редакция журнала «Деловое обозрение» продолжает и в 2020-м. Площадкой для первого в новом году бизнес-завтрака «ДО» был выбран ресторан «Феникс».
В приветственном слове управляющий заведения Татьяна Камкина обратила внимание гостей на обновленное меню ресторана, а также на развлекательные программы, в частности, танцевальные вечера, которые уже приняла на ура ульяновская публика.
Затем главред «Делового обозрения» Татьяна Задорожняя объявляет победителя рейтинга «Персона года – 2019». Целый месяц на сайте uldelo.ru шло голосование, пользователи выбирали самых ярких и харизматичных представителей бизнеса, власти и общественных деятелей среди героев рейтинговых рубрик журнала – «Гость номера» и «Персона».
Памятный знак победителя рейтинга «Персона года – 2019» и vip-билет на Женский форум получила глава ульяновского Сбербанка Алла Гладкова. Она отметила, что эта победа – результат работы всей ее команды.
Второе место в рейтинге «Персона года-2019» досталось ульяновскому политику и бизнесмену Глебу Асташенкову, а подарок был вручен его прекрасной половине – жене Марине. Вот уж поистине, за каждым успешным мужчиной стоит любящая женщина.
Но вот наступает время деловой части бизнес-завтрака. Хедлайнер мероприятия – маркетолог, эксперт по коммуникациям, основатель маркетингового агентства «РИС.Маркетинг» Татьяна Ващенко выбрала актуальную тему для выступления – «Продает не продавец. Руководитель как часть бренда».
– Успех компании начинается с ее руководителя, который должен вдохновлять сотрудников и мотивировать их нематериально, – отметила Татьяна Ващенко. – Главные составляющие личного бренда руководителя – коммуникации внутри компании и впечатления клиентов.
Атрибуты личного бренда:
- экологичность;
- ответственность за результат;
- профессионализм;
- собственный пример;
- уважение;
- честность;
- доверие и забота;
- гибкость;
- способность признавать ошибки;
- ориентация на команду;
- нематериальная мотивация;
- справедливость;
- саморазвитие;
- энергия;
- твердая позиция;
- обратная связь.
Кто продает ваш продукт?
- продавцы;
- клиенты;
- другие сотрудники;
- подрядчики;
- партнеры;
- инвесторы;
- лидеры мнений;
- органы власти;
- СМИ;
- кандидаты на работу;
- бывшие сотрудники;
- ваша реклама;
- сайт;
- соцсети;
- вывеска;
- визитки;
- подпись в письме;
- авто.
– Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта, – подчеркнула спикер, – а вот качество товара не всегда равно мнению о товаре.
Татьяна Ващенко обратила внимание аудитории на важность такого понятия, как маркетинг отношений (сплав продаж и эмоционального вовлечения). Современный тренд – экономика впечатлений.
В конце хедлайнер мероприятия ответила на вопросы гостей. А после окончания деловой части бизнес-завтрака главред «ДО» провела розыгрыш двух билетов на Женский форум, который состоится 29 февраля, а также подарков от партнеров издания – салона красоты Fashion Look Studio и туристического проекта «Холмы».
По окончанию программы бизнес-завтрака гости не спешили расходиться: в уютном, таинственном полумраке ресторана «Феникс» они тепло общались, фотографировались, ели вкусную еду, обменивались контактами. На всех мероприятиях «Делового обозрения» обязательно присутствует полезный для ульяновского бизнеса нетворкинг.