Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продвижение бизнеса в Ульяновске:
реклама, которая работает

Кейсами эффективных рекламных кампаний поделилась директор медицинского центра «Семья» Елена Лежень.

Фото из личного архива Елены Лежень

– Елена, ваш медцентр открылся не так давно – семь месяцев назад. Какие каналы вы уже успели протестировать?

– Мы пробовали рекламу на дорожных билбордах, в лифтах и газете «Мозаика», а также раздаточные материалы.

– Что из этого принесло желаемый эффект?

– По опросам наших пациентов, основную отдачу мы получили от рекламы в газете «Мозаика». К нам пришло много жителей района, в котором мы находимся. В основном, это были пожилые люди, которые увидели наши объявления в этом бесплатном издании.

Особенно хорошо сыграли объявления об акциях и начале приема новых специалистов. Например, после сообщения в газете «Мозаика» о старте работы сосудистого хирурга в ноябре 2019 года выручка центра по этому направлению в денежном выражении увеличилась в 7 раз. Выручка по кардиологии после публикации объявления о приеме соответствующего специалиста выросла в 3,5 раза.

По дерматовенерологии объем оказанных услуг увеличился в 4,6 раза. Это было объявление об удалении новообразований на коже. Мы рассчитывали на молодежь, желающую избавиться от лишних родинок – но нет, пришли пожилые люди, чтобы удалить папилломы. Наверное, все бабушки нашего района у нас «омолодились» (смеется).

Эффективной стала и реклама услуг гастроэнтеролога – мы сразу получили полную запись на дни приема. С того времени и по сей день наш специалист загружен полностью. Что показательно, ведь обычно новому врачу требуется время, чтобы завоевать своего пациента.

Кстати, это особенность рекламы в газете «Мозаика»: она работает не сиюминутно, а на перспективу, и те, кто пришел к нам тогда в первый раз, теперь являются нашими постоянными клиентами.

Был опыт публикации в номерах «Мозаики» не только в городе, но и в области. Благодаря этому мы получили новых пациентов из районов. А потом они еще и «сарафанное радио» в своих деревнях запустили…

– Говорят, что с крупными компаниями работать сложнее, чем с мелкими, потому что они тяжеловесные и неповоротливые. Что скажете о работе с «Мозаикой» – крупнейшим медиахолдингом Ульяновской области?

– Как человеку, который лично занимается вопросами рекламы, работать с «Мозаикой» мне очень комфортно. Не приходилось самой что-то придумывать или рисовать: я говорила, что нужно, и мне давали несколько готовых вариантов на выбор.

При этом специалисты «Мозаики» сами просчитывали экономическую выгоду каждого варианта объявления с разбивкой на временные интервалы – основываясь на опыте проведения аналогичных рекламных кампаний. Все профессионально и оперативно, и никаких признаков неповоротливости.


Имиджевая реклама в интернет-версии журнала «Деловое обозрение»

– Печатные СМИ уже «хоронят». Как считаете, сколько они проживут? Смогут ли другие каналы информации их заменить?

– Сейчас, в это неспокойное время, «хоронят» не только печатные СМИ (смеется).

Мой опыт общения с пожилыми клиентами говорит о том, что люди старшего возраста не перестанут читать газеты, это основной источник информации для них наравне с телевидением и радио. Интернет для стариков – это слишком сложно, билборды они плохо видят, да и голову так высоко поднять не могут… А газета – понятный и доступный способ получить информацию, тем более, если она бесплатная.

Поэтому, уверена, у рекламных компаний, предлагающих размещение объявлений в таких изданиях, как «Мозаика», еще долго будет своя клиентская база.

– Медиахолдинг «Мозаика» вчера запустил, пожалуй, свой лучший способ раскрутки медицинского бизнеса – ежегодный конкурс «Клиника года». Будете участвовать?

– Мы рассматриваем эту возможность.

– Спасибо вам и дальнейших успехов!

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: