€ 105,84
$ 97,44
¥ 13,64
Принял вызов «ВОДОМИР»
Фото предоставлено компанией «ВОДОМИР»
На главной странице сайта компании «ВОДОМИР» красуется знак «Бренд года – 2019». У предприятия, созданного Владимиром Зеленко, есть все шансы вновь победить в престижном областном бизнес-конкурсе. Потому что «ВОДОМИР» – это не про «выживание в период коронакризиса», а про развитие бизнеса, принявшего вызовы новой реальности.
Тем более, это не первый кризис в истории компании, созданной в конце прошлого века. Каждая «турбулентность» была не похожа на другую, а, значит, и пакет антикризисных мер каждый раз принимался иной. Но были и неизменные инструменты. Например, руководство «ВОДОМИРа», как бы ни было трудно, никогда не шло на сокращение штата, а он сегодня составляет порядка 120 человек.
– В нашем бизнесе очень важен человеческий фактор, – подчеркивает учредитель компании «ВОДОМИР» Владимир Зеленко. – Высокое качество сервиса наряду с высоким качеством товара, – неважно, люкс это или эконом – наше главное конкурентное преимущество, наш главный «антикризисный» секрет.
Вот и в коронакризисном 2020 году никому в компании не указали на дверь. Лишь оптимизировали бизнес-процессы, переведя еще весной на удаленную систему работы часть персонала (бухгалтерию и т.д.). В духе времени «второе дыхание» получили интернет-магазин и служба доставки.
Но есть в «ВОДОМИРе» подразделения, где по-прежнему работают с клиентом в формате офлайн, естественно, соблюдая все «антиковидные» рекомендации. И, прежде всего, это гордость компании – ее шоу-рум, где продукция премиум-класса представлена в готовых решениях, и куда ульяновцы часто приходят в сопровождении дизайнеров. Здесь можно «вживую» познакомиться с образцами мебели и аксессуаров для ванных комнат от ведущих российских и европейских производителей.
предоставлено компанией «ВОДОМИР»
Благодаря большим складским запасам компании удалось избежать перебоев с люксовой продукцией, и потребители это оценили.
А первый этаж фирменного магазина «ВОДОМИР» отдан под жизненно важные позиции – канализационные трубы, радиаторы, фитинги и пр. Последнее время все эти товары для жилищно-коммунальной сферы пользуются большой популярностью как у частников, так и у крупных заказчиков. Не просело и производственное направление (в прошлом году «ВОДОМИР» организовал производство моек из нержавеющей стали под собственным брендом).
– Жизнь продолжается, – люди строят дома, делают ремонт, обновляют интерьер ванных комнат, поэтому наша продукция и услуги востребованы, – комментирует Владимир Зеленко. – Не устаю повторять, что кризис – в головах, просто нужно уметь пользоваться моментами.