Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Принял вызов «ВОДОМИР»

Четвертый крупный кризис в истории ульяновской компании стал очередной серьезной проверкой на прочность бизнеса.

Фото предоставлено компанией «ВОДОМИР»

На главной странице сайта компании «ВОДОМИР» красуется знак «Бренд года – 2019». У предприятия, созданного Владимиром Зеленко, есть все шансы вновь победить в престижном областном бизнес-конкурсе. Потому что «ВОДОМИР» – это не про «выживание в период коронакризиса», а про развитие бизнеса, принявшего вызовы новой реальности.

Тем более, это не первый кризис в истории компании, созданной в конце прошлого века. Каждая «турбулентность» была не похожа на другую, а, значит, и пакет антикризисных мер каждый раз принимался иной. Но были и неизменные инструменты. Например, руководство «ВОДОМИРа», как бы ни было трудно, никогда не шло на сокращение штата, а он сегодня составляет порядка 120 человек.

– В нашем бизнесе очень важен человеческий фактор, – подчеркивает учредитель компании «ВОДОМИР» Владимир Зеленко. – Высокое качество сервиса наряду с высоким качеством товара, – неважно, люкс это или эконом – наше главное конкурентное преимущество, наш главный «антикризисный» секрет.

Вот и в коронакризисном 2020 году никому в компании не указали на дверь. Лишь оптимизировали бизнес-процессы, переведя еще весной на удаленную систему работы часть персонала (бухгалтерию и т.д.). В духе времени «второе дыхание» получили интернет-магазин и служба доставки.

Но есть в «ВОДОМИРе» подразделения, где по-прежнему работают с клиентом в формате офлайн, естественно, соблюдая все «антиковидные» рекомендации. И, прежде всего, это гордость компании – ее шоу-рум, где продукция премиум-класса представлена в готовых решениях, и куда ульяновцы часто приходят в сопровождении дизайнеров. Здесь можно «вживую» познакомиться с образцами мебели и аксессуаров для ванных комнат от ведущих российских и европейских производителей.


В этом году один из ведущих игроков на рынке сантехнических изделий региона познакомил ульяновскую публику с новым брендом – АМ.РМ, объединившим в себе эстетику итальянского дизайна и надежность немецкой инженерии

Благодаря большим складским запасам компании удалось избежать перебоев с люксовой продукцией, и потребители это оценили.

А первый этаж фирменного магазина «ВОДОМИР» отдан под жизненно важные позиции – канализационные трубы, радиаторы, фитинги и пр. Последнее время все эти товары для жилищно-коммунальной сферы пользуются большой популярностью как у частников, так и у крупных заказчиков. Не просело и производственное направление (в прошлом году «ВОДОМИР» организовал производство моек из нержавеющей стали под собственным брендом).

– Жизнь продолжается, – люди строят дома, делают ремонт, обновляют интерьер ванных комнат, поэтому наша продукция и услуги востребованы, – комментирует Владимир Зеленко. – Не устаю повторять, что кризис – в головах, просто нужно уметь пользоваться моментами.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: