Медиахолдинг «Мозаика»: по-прежнему первый!
Столпы медиахолдинга «Мозаика»
Медиахолдинг «Мозаика» без преувеличения можно назвать цитаделью для ульяновского рекламного рынка, который начал активно развиваться в середине 90-х с появлением в регионе «детища» молодого предпринимателя Расиха Гатауллина. Уже в январе 1995 года вышел первый номер бесплатной газеты «Мозаика», которая сразу прогремела на весь Ульяновск тиражом 200 000 экземпляров, собрав на скромных четырех страницах рекламные объявления своих первых двух десятков рекламодателей.
И все эти 26 лет газета «Мозаика» остается самым многотиражным и читаемым изданием Ульяновска. Даже в нынешнем «коронакризисном» году, как, впрочем, и во время кризисов 1998, 2008, 2014 годов, газета ни разу не прекращала выпуск, выдержав все испытания.
В 1997 году в летописи медиахолдинга «Мозаика» появилось сразу несколько важных страниц. В августе был создан Торговый дом «Мозаика» со своей розничной сетью газетных киосков, а в декабре напечатан дебютный номер журнала «Деловое обозрение». Именно с него в Ульяновской области стартовала эпоха делового глянца. «Деловое обозрение» и ныне остается единственным журналом для бизнеса и о бизнесе в регионе.
Уважаемое издание имеет немало наград, и в 2020 году их копилку пополнили премии Всероссийского конкурса журналистских работ «Правда и справедливость», полученные главным редактором журнала Татьяной Задорожней и редактором сайта uldelo.ru Эльмирой Кобиной. Нынешний год для «ДО» стал годом внешних перемен: с января 2020-го журнал выходит в новом, современном дизайне, оставаясь источником интересной и полезной информации для предпринимателей.
А Торговая группа «Мозаика» поставляет газеты и журналы по супермаркетам не только по всей Ульяновской области, но и в города и села Самарской области и в Республику Татарстан.
«Мозаика» – крупнейший медиахолдинг, который объединяет печатные издания, информационные интернет-ресурсы, рекламное агентство полного цикла, службу курьерской доставки и экспресс-доставку MBE по всему миру, пункты выдачи товаров интернет-магазинов, а также сеть дистрибьюции газетно-журнальной продукции и службу доставки продуктов «Мозаика.Еда»
В 1998 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появилось информационно-рекламное агентство полного цикла. Сегодня ИРА «Мозаика» занимается всей цепочкой услуг продвижения – от разработки рекламных идей и медиапланирования до производства и размещения рекламных кампаний, проведения мероприятий и PR-акций.
В 2001 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появился сайт mosaica.ru «Главные новости Ульяновска», который сразу же завоевал популярность среди горожан – за актуальный, увлекательный контент. А уже с 2016 года, с начала работы редакции «Главные новости Подмосковья», сайт mosaica.ru вышел на всероссийский уровень, и теперь он зарегистрирован как электронное СМИ «Главные новости России».
Российский бизнес выбирает портал mosaica.ru в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг, определяясь с регионом для размещения своей рекламы. Во время пандемии 2020 года многим предпринимателям пришлось нелегко, у иных бизнес оказался на грани выживания. Поэтому руководство медиахолдинга «Мозаика» приняло решение о проведении акции по поддержке малого и среднего бизнеса. Участники акции смогли безвозмездно разместить свои рекламные предложения на сайте.
В ногу со временем
В 2019 году в летопись медиахолдинга «Мозаика» была вписана еще одна страница: на сайте mosaica.ru заработал сервис частных объявлений Bingo.mosaica.ru. Теперь здесь можно подать объявление любой категории: авто, недвижимость, работа, услуги. Люди продают и технику, мебель, книги, пристраивают в добрые руки домашних питомцев.
«Мозаика» в цифрах:
- 26 лет
- 213 работников
- 2000 клиентов и партнеров
- 317 обслуживаемых супермаркетов
- 540 000 реализованных проектов
- 1 065 000 читателей ежемесячно
2020 год пережили не все игроки информационно-рекламного рынка страны, многие коммерческие СМИ были вынуждены закрыться. Но где другие видят только кризис, руководство медиахолдинга «Мозаика» видит точки роста. В текущем «коронакризисном» году открылось новое подразделение – «Мозаика.Еда». В период, когда лучше оставаться дома из-за риска подхватить опасный вирус, горожане охотно доверяют доставку продуктов из супермаркетов «Лента» «бесконтактному» курьеру медиахолдинга «Мозаика». Жители Ульяновска быстро оценили сервис, и, безусловно, он будет процветать и вне обостренной эпидемиологической ситуации. «Мозаика.Еда» экономит время, уберегает от соблазна купить лишнее, избавляет от необходимости носить тяжелые сумки.
Компания постоянно проводит интересные, полезные для горожан мероприятия. С большим успехом в сентябре прошла традиционная ярмарка «уДачный сезон», мероприятие собрало участников из Ульяновска и Ульяновской области, Чувашии, Удмуртии, Нижнего Новгорода. В данный момент активно идет подготовка проекта «Бренд года – 2020», который призван выявить лучшие бренды Ульяновской области, определить торговые марки, которые пользуются наибольшим доверием местных потребителей.
А то ли еще будет! Команда медиахолдинга «Мозаика» еще не раз удивит ульяновцев, вдохновившись переменами.
Мария Борисова. Фото медиахолдинга «Мозаика».