«Мы участвуем в конкурсе «Вкусы России», чтобы заявить о себе не только стране, но и миру! Пусть о продуктах, произведенных на симбирской земле, узнает как можно больше людей. Продовольственная безопасность страны в порядке до тех пор, пока есть у нас фермеры, которые трудятся, не покладая рук, обеспечивая рынок страны качественными продуктами питания».
€ 106,89
$ 98,06
¥ 13,75
Станет ли волжский лещ «Вкусом России»?
Фото предоставлено Минсельхозом России
На конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный отечественным Минсельхозом, было подано свыше 500 заявок из 79 российских регионов. Дагестан представил на конкурс сушеную колбасу, Оренбургская губерния – мармелад «Капитанская дочка» и орские старогородские пирожки, Калининградская область – соусы и фуа-гра, а Бурятия – буузы, чаи местных знахарей и боргойское мясо. Среди продуктов-номинантов есть как и знакомая российскому потребителю еда, например, вологодское масло и таежный мед, так и экзотика, навроде коломенской улитки и вяленого страусиного мяса из Башкирии.
Больше всего на национальный конкурс брендов поступило кондитерских товаров, безалкогольных напитков, молочной, мясной и плодоовощной продукции.
Наш регион выдвинул на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания четыре позиции: «Ульяновские сыры» Эллы Глебовой, «Никольское масло» от КФХ Якушева из Мелекесского района, «Лещ Волжский» от ООО «Рыбный двор» и «Троицкосунгурские сыры» от кооператива «Станичный» из Новоспасского района. Эти самобытные региональные продукты отличаются высоким качеством, уникальной историей создания и становления, произведены и любовью к родной земле.
«Ульяновские сыры» Эллы Глебовой
В декабре состоится финал конкурса, победителей в 8 номинациях выберет конкурсная комиссия. Также с 19 ноября по 2 декабря на сайте вкусыроссии.рф состоится народное голосование, в ходе которого каждый россиянин сможет поддержать любимый продукт и родной регион.
Финалисты конкурса получат право участвовать в комплексной программе поддержки уникальных региональных продуктов Минсельхоза РФ, разместить свои предложения на цифровой платформе Россельхозбанка «Свое. Родное».
«Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей».
Организаторы масштабного «продуктового» проекта уверены, что конкурс «Вкусы России» позволит отечественным сельхозпроизводителям заявить о себе на всю страну, расширить рынок сбыта, увеличить объемы производства, повысить экспортный потенциал отечественного агропромышленного комплекса.
«Конкурс станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке российской фермерской продукции, которая сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит ее. Некоторые виды продукции ульяновских фермеров уже стали брендами, получив широкое признание потребителей, и имеют все шансы стать визитной карточкой региона».
Фотографии предоставлены Минсельхозом России.